Доступно с 2 уровня Божественный канал жреца • Cleric Channel Divinity

На 2-м уровне вы получаете способность направлять божественную энергию, используя её для создания магических эффектов.

Изначально у вас есть два эффекта:

  • Изгнание нежити;
  • Эффект, определяемый вашим доменом. Некоторые домены дают вам дополнительные эффекты по мере повышения уровня (см. описание домена).

Когда вы используете текущую способность, вы выбираете, какой эффект создать.

После этого вы должны завершить короткий или длинный отдых, чтобы снова использовать данную способность.

Некоторые эффекты требуют спасбросков. Когда вы используете такой эффект, используйте сложность спасброска от заклинаний жреца.

В таблице ниже приведён рост количества использований способности в зависимости от уровня.

Уровень Кол-во использований способности
2-5 уровень 1 раз между отдыхами
6-17 уровень 2 раза между отдыхами
18-20 уровень 3 раза между отдыхами

Мультикласс

Если у вас уже есть способность Божественный канал и вы впервые получаете ее от класса Жрец, вы получаете только её эффекты, повторное получение способности не даёт вам дополнительного использования. Вы получаете дополнительные возможности только когда достигаете уровня класса, который явно предоставляет их. Всякий раз, когда вы используете эту способность, вы выбираете любой эффект Божественного Канала доступный от обоих классов.

Варианты Способности

Божественный канал: Изгнание нежити • Channel Divinity: Turn Undead

В качестве действия вы используете свой святой символ и произносите молитву, изгоняющую нежить.

Каждая нежить, которая может видеть или слышать вас в радиусе 30 футов от вас, должна совершить спасбросок Мудрости.

Если существо проваливает спасбросок, оно обращается в бегство на 1 минуту или до тех пор, пока не получит урон.

  • Обращенное в бегство существо должно использовать свои ходы, чтобы попытаться отойти от вас как можно дальше;
  • Оно не может по своей воле перемещаться в зону в радиусе 30 футов от вас;
  • Оно также не может использовать реакцию;
  • В качестве действия оно должно использовать только рывок или избежать эффекта, который мешает ему двигаться;
  • Если двигаться некуда, существо должно использовать уклонение.