Начиная со 2-го уровня, вы можете использовать свое действие, чтобы магическим образом принять облик зверя, которого вы видели раньше.
Вы можете использовать эту способность дважды и восстанавливаете потраченные действия, когда завершаете короткий или длинный отдых.
Уровень вашего друида определяет, в каких зверей вы можете превращаться (см. таблицу ниже). Например, на 2-м уровне вы можете превращаться в любого зверя с показателем опасности (ПО) 1/4 или ниже, не умеющего летать и плавания.
Формы зверей
Уровень | Макс. ПО | Ограничение | Пример |
---|---|---|---|
2 уровень | 1/4 | Не летает или не плавает | Волк |
4 уровень | 1/2 | Не летает | Крокодил |
8 уровень | 1 | - | Гигантский орёл |
Вы можете оставаться в звериной форме в течение нескольких часов, равных половине вашего уровня друида (округлите в меньшую сторону). Затем вы возвращаетесь в свою обычную форму, если не потратите еще одно использование этой способности.
Вы можете вернуться в свою обычную форму и раньше, использовав бонусное действие в свой ход для этого. Вы также автоматически возвращаетесь в обычную форму, если падаете без сознания, ваши хит поинты падают до 0 или вы умираете.
Ваши игровые характеристики заменяется на характеристики зверя, но вы сохраняете ваше мировоззрение, личность, показатели Интеллекта, Мудрости и Харизмы.
Вы также сохраняете все свои навыки и спасброски, а также получаете навыки существа. Если существо обладает тем же навыком, что и вы, но бонус его характеристики выше вашего, используйте бонус существа. Если у существа есть какие-либо легендарные действия или действия в логове, вы не можете их использовать.
Когда вы превращаетесь, вы принимаете хит пойнты и кости здоровья зверя. Когда вы возвращаетесь в свою обычную форму, вы возвращаетесь к тому количеству хит пойнтов, которое было у вас до превращения.
Однако, если вы превращаетесь в результате падения хит поинтов до 0, все избыточные повреждения переносятся в вашу обычную форму.
Например, если в звериной форме вы получили 10 урона и у вас остался только 1 хит пойнт, вы вернетесь и получите 9 урона. Пока дополнительный урон не снизит хит поинты до 0, в вашей обычной форме, вы не теряете сознание.
Вы не можете произносить заклинания, а ваша способность говорить или совершать любые действия, требующие рук, ограничена возможностями вашей звериной формы.
Трансформация не нарушает концентрацию на уже произнесенном заклинании и не мешает вам выполнять действия, которые используются для такого заклинания, например, если вы сделали Призыв молний.
Вы сохраняете все способности вашего класса, расы и т.д. Вы можете использовать их, если новая форма физически способна это позволить.
Однако вы не можете использовать ни одно из своих особых чувств, таких как темное зрение, если только ваша новая форма не обладает этим чувством.
Вы сами выбираете, что будет с вашим снаряжением: упадёт и останется на земле, сольется с новой формой или будет надето на новую форму.
Носимое снаряжение функционирует как обычно, но Мастер решает, практично ли новой форме носить его, основываясь на форме и размере существа.
Ваше снаряжение не меняет размер или форму, а любое снаряжение, которое новая форма не может носить, должно либо упасть на землю, либо слиться с ней.
Снаряжение, слившееся с формой, не действует до тех пор, пока вы не покинете форму.