Покровители для колдунов - это могущественные обитатели иных миров. Не боги, но близкие к богам по своей силе. Покровители даруют своим колдунам доступ к невероятным силам и заклинаниям, ожидая взамен весомых одолжений в нужный момент.
Некоторые покровители коллекционируют колдунов, раздавая им мистические знания "бесплатно" или подкупая своей способностью подчинять смертных своей воле. Другие же покровители даруют свою силу лишь за определённую службу и могут заключить договор только с одним колдуном.
Несколько колдунов, служащих одному покровителю, могут считать друг друга союзниками, братьями и сестрами, но могут быть и соперниками.
Вы заключили договор с Исчадием с низших планов бытия. Это существо, чьи цели - зло, даже если вы стремитесь противостоять этому. Такие существа желают развратить или уничтожить всё сущее и, в конечном, итоге включая вас.
К достаточно могущественным для заключения договора Исчадиям относятся:
Когда вы изучаете новое заклинание, ваш покровитель позволяет вам выбрать его из расширенного списка. Следующие заклинания для вас расширяют список заклинаний Колдуна:
| Уровень заклинания | Заклинание |
|---|---|
| 1 уровень | Пылающие руки, Приказ |
| 2 уровень | Слепота/глухота, Опаляющий луч |
| 3 уровень | Огненный шар, Тошнотворное облако |
| 4 уровень | Огненный щит, Огненная стена |
| 5 уровень | Столб огня, Святость |
Начиная с 1-го уровня, когда вы снижаете здоровье враждебного существа до 0 хит пойнтов, вы получаете временные хит пойнты здоровья.
Временные хит поинты = ваш модификатор Харизмы + ваш уровень колдуна (минимум 1).
Начиная с 6-го уровня вы можете обратиться к своему покровителю, чтобы он изменил судьбу в вашу пользу.
Когда вы делаете проверку способности или спасбросок, вы можете использовать эту способность, чтобы добавить d10 к своему результату броска. Вы можете сделать это после того, как увидите результат броска, но до того, как случится какой-либо из его эффектов.
После использования этой способности вы не сможете применить ее снова, пока не закончите короткий или длинный отдых.
Начиная с 10-го уровня, когда заканчиваете короткий или длинный отдых, вы можете выбрать один тип урона.
Вы получаете сопротивление к этому типу урона, пока не выберете другой тип этой способностью.
Урон от магического или серебряного оружия нельзя выбрать в качестве сопротивления, дарованного этой способностью.
Начиная с 14-го уровня, когда вы попадаете по существу атакой, вы можете использовать эту способность, чтобы мгновенно перенести цель в нижние планы. Существо исчезает и мчится сквозь кошмарный мир.
В конце вашего следующего хода цель возвращается в точку, которое она занимала ранее, или в ближайшее незанятое пространство. Если цель не исчадие, она получает 10d10 психического урона, пока отходит от пережитого ужаса.
Как только вы используете эту способность, вы не сможете использовать ее снова, пока не закончите длительный отдых.