Группировка по уровню Группировка по школе
Нет подходящих заклинаний
5 уровень • ПреобразованиеОживление предметов • Animate Objects
close
Вербальный Компонент

Время сотворения

Действие

Длительность

Концентрация (1 мин.)

Дистанция

120ф. / 24кл.

Соматический Компонент

Спас / Проверка

Не требуется

Область

Отсутствует

Материальный Компонент

Реагенты

Не требуются

Эффекты
Дробящий 1D4 +4
Дробящий 1D8 +2
Дробящий 2D6 +1
Дробящий 2D10 +2
Дробящий 1D12 +4
Кто может использовать
БардВолшебникЧародей
Описание

Объекты оживают по вашей команде. Выберите до десяти немагических предметов в пределах дистанции, которые никто не несет. Средние цели считаются двумя объектами, большие цели считаются четырьмя объектами, огромные цели считаются восемью объектами. Вы не можете оживить ни один объект размером больше огромного. Каждая цель оживляется и становится существом под вашим контролем до тех пор, пока заклинание не закончится или пока ее количество хит поинтов не уменьшится до 0.

В качестве бонусного действия вы можете мысленно командовать любым существом, созданным вами с помощью этого заклинания, если оно находится в пределах 500 футов от вас (если вы управляете несколькими существами, вы можете командовать любым из них или всеми сразу, отдавая всем одну и ту же команду). Вы решаете, какое действие предпримет существо и куда оно переместится во время своего следующего хода, или вы можете отдать общую команду, например, охранять определенную комнату или коридор. Если вы не отдаете никаких команд, существо только защищается от враждебных существ. Получив приказ, существо продолжает следовать ему до тех пор, пока его задача не будет выполнена.

Статистика оживленных предметов

Размер ХП КБ Атака Сил Лвк
Крошечный 20 18 +8 попадание, 1d4 + 4 урона 4 18
Маленький 25 16 +6 попадание, 1d8 + 2 урона 6 14
Средний 40 13 +5 попадание, 2d6 + 1 урон 10 12
Большой 50 10 +6 попадание, 2d10 + 2 урона 14 10
Огромный 80 10 +8 для попадания, 2d12 + 4 урона 18 6

Анимированный объект - это конструкт с КБ, хит поинтами, атакой, Силой и Ловкостью, определяемыми его размером. Его Телосложение равно 10, его Интеллект и Мудрость равны 3, а его Харизма равна 1. Его скорость составляет 30 футов; если у объекта отсутствуют ноги или другие части, которые он может использовать для передвижения, вместо этого он имеет скорость полета 30 футов и может парить. Если объект надежно прикреплен к поверхности или к более крупному объекту, например к цепи, прикрученной болтами к стене, его скорость равна 0. Он обладает слепым зрением в радиусе 30 футов и и ничего не видит за пределами этого расстояния. Когда количество хит поинтов оживленного предмета падает до 0, он возвращается к своей первоначальной форме, и любой оставшийся урон переносится на его первоначальную форму.

Если вы прикажете предмету атаковать, он может совершить одиночную атаку в ближнем бою по существу в пределах 5 футов от него. Он наносит размашистую атаку с бонусом атаки, определяемым его размером, нанося дробящий урон. Мастер может вынести решение о том, что конкретный предмет наносит режущий или колющий урон в зависимости от его формы.

На высоких уровнях. Если вы произносите это заклинание, используя слот для заклинаний 6-го уровня или выше, вы можете оживить два дополнительных предмета для каждого слота уровня выше 5-го.

v0.5.3
DND Campaign
Поддержите нас
Следите за развитием проекта
DND Campaign на YouTubeDND Campaign в TelegramDND Campaign в ВКDND Campaign на Boosty