Время сотворения
Действие
Длительность
Концентрация (10 мин.)
Дистанция
300ф. / 60кл.
Спас / Проверка
Сила
Область
Куб (100ф. / 20кл.)
Реагенты
Капля воды и щепотка пыли.
Пока заклинание не закончится, вы контролируете любую отдельно стоящую воду в выбранной вами области, которая представляет собой куб со стороной до 100 футов. Во время произнесения этого заклинания вы можете выбрать один из следующих эффектов. В свой ход вы можете повторить тот же эффект или выбрать другой.
Наводнение. Вы вызываете подъем уровня воды во всей стоячей воде в области на 20 футов. Если в зоне есть берег, то вода выливается на сушу.
Если вы выбираете большой водоем, то вместо этого вы создаете волну высотой 20 футов, которая проходит от одного края зоны до другого, а затем обрушивается вниз. Все Огромные или меньшего размера транспортные средства, оказавшиеся на пути волны, переносятся вместе с ней на другую сторону. Любые Огромные или меньшего размера транспортные средства, задетые волной, имеют 25-процентный шанс опрокинуться.
Уровень воды остается повышенным до тех пор, пока заклинание не закончится или вы не выберете другой эффект. Если эффект вызвал волну, она повторится в начале вашего следующего хода, пока длится эффект наводнения.
Разделение воды. Вы заставляете воду в области расступиться и создать траншею. Траншея простирается по всей области действия заклинания, а разделенная вода образует стену по обе стороны от нее. Траншея остается до тех пор, пока заклинание не закончится или вы не выберете другой эффект. Затем вода медленно заполняет траншею в течение следующего раунда, пока не восстановится нормальный уровень воды.
Перенаправить поток Вы заставляете текущую воду в области двигаться в выбранном вами направлении, даже если вода должна течь через препятствия, вверх по стенам или в других маловероятных направлениях. Вода в зоне действия заклинания движется так, как вы ее направляете, но как только она выходит за пределы зоны действия заклинания, ее течение возобновляется в зависимости от условий местности. Вода продолжает двигаться в выбранном вами направлении, пока заклинание не закончится или вы не выберете другой эффект.
Водоворот. Для этого эффекта нужен водоем площадью не менее 50 футов и глубиной не менее 25 футов. Вы вызываете водоворот, который образуется в центре области. Водоворот образует вихрь шириной 5 футов у основания, до 50 футов в верхней части и 25 футов в высоту. Любое существо или предмет, находящийся в воде в радиусе 25 футов от водоворота, притягивается к нему на 10 футов. Существо может уплыть от вихря, сделав проверку Силы (атлетика) против сложности вашего заклинания.
Когда существо попадает в вихрь в первый раз за ход или начинает свой ход в нем, оно должно пройти спасбросок Силы. При провале существо получает 2d8 дробящего урона и оказывается в вихре до окончания действия заклинания. При успехе существо получает половину урона и не попадает в вихрь. Существо, попавшее в вихрь, может использовать свое действие, чтобы попытаться выплыть из вихря, как описано выше, но на эту проверке Силы (атлетика) оно получает помеху.
В первый раз за каждый ход, когда объект попадает в вихрь, он получает 2d8 дробящего урона. Этот урон наносится также каждый раунд, пока он остается в вихре.