Группировка по уровню Группировка по школе
Нет подходящих заклинаний
6 уровень • НекромантияМагический сосуд • Magic Jar
close
Вербальный Компонент

Время сотворения

Минута

Длительность

Пока не будет рассеяно

Дистанция

На себя

Соматический Компонент

Спас / Проверка

Харизма

Область

Сфера (100ф. / 20кл.)

Материальный Компонент

Реагенты

Драгоценный камень, кристалл, реликварий или другой изысканно украшенный контейнер стоимостью не менее 500 ЗМ.

Кто может использовать
Волшебник
Описание

Ваше тело впадает в кататоническое состояние, когда ваша душа покидает его и попадает в контейнер, который вы использовали для материального компонента заклинания. Пока ваша душа обитает в контейнере, вы осознаете свое окружение, как если бы находились в пространстве контейнера. Вы не можете двигаться или использовать реакции. Единственное действие, которое вы можете предпринять, - это проецирование своей души на расстоянии до 100 футов от контейнера для того чтобы: либо вернуться в свое живое тело (и завершить заклинание), либо попытаться овладеть телом другого гуманоида.

Вы можете попытаться овладеть любым гуманоидом в радиусе 100 футов от вас, которого вы можете видеть (существа, на которых наложено заклинание защита от добра и зла или заклинание магический круг, не попадают под ваше влияние). Цель должна пройти спасбросок Харизмы. При провале ваша душа вселяется в тело цели, а ее душа оказывается запертой в контейнере. При успехе цель сопротивляется вашим попыткам овладеть ею, и вы не можете пытаться овладеть ею снова в течение 24 часов.

Как только вы овладеваете телом существа, вы можете им управлять. Ваши игровые параметры заменяются параметрами существа, хотя вы сохраняете свое мировоззрение и показатели Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Вы сохраняете преимущества своих классовых особенностей. Если у цели есть уровни в классах, вы не можете использовать ни одну из ее классовых особенностей.

Тем временем душа одержимого существа может воспринимать информацию из контейнера с помощью своих собственных органов чувств, но не может двигаться или совершать какие-либо действия.

Овладев телом, вы можете использовать свое действие, чтобы вернуться из тела в контейнер, если он находится в пределах 100 футов от вас, вернув душу существа запертого в нем в его тело. Если тело носителя умирает, пока вы находитесь в нем, умирает и само существо, а вы должны сделать спасбросок Харизмы со сложностью вашего собственного заклинания. В случае успеха вы возвращаетесь в контейнер, если он находится в пределах 100 футов от вас. В противном случае вы умираете.

Если контейнер уничтожен или заклинание закончилось, ваша душа немедленно возвращается в тело. Если ваше тело находится на расстоянии более 100 футов от вас или если ваше тело мертво, когда вы пытаетесь в него вернуться, вы умираете. Если душа другого существа находится в контейнере, когда он разрушается, душа этого существа возвращается в его тело, если оно живо и находится в пределах 100 футов. В противном случае это существо умирает.

Когда действие заклинания заканчивается, контейнер уничтожается.

v0.5.3
DND Campaign
Поддержите нас
Следите за развитием проекта
DND Campaign на YouTubeDND Campaign в TelegramDND Campaign в ВКDND Campaign на Boosty