Группировка по уровню Группировка по школе
Нет подходящих заклинаний
9 уровень • ОграждениеРадужная стена • Prismatic Wall
close
Вербальный Компонент

Время сотворения

Действие

Длительность

Время (10 мин.)

Дистанция

60ф. / 12кл.

Соматический Компонент

Спас / Проверка

Телосложение

Область

Отсутствует

Материальный Компонент

Реагенты

Не требуются

Эффекты
Огненный 10D6
Кислотный 10D6
Электрический 10D6
Ядом 10D6
Холодом / Обморожение 10D6
Кто может использовать
Волшебник
Описание

Мерцающая разноцветная стена света образует вертикальную непрозрачную стену длиной до 90 футов, высотой до 30 футов и толщиной в 1 дюйм, расположенную в точке, которую вы видите в пределах дистанции. Также вы можете сформировать стену в сферу, диаметром до 30 футов с центром в выбранной вами точке в пределах дистанции. Стена остается на месте в течении всего времени действия заклинания. Если вы расположите стену так, чтобы она проходила через пространство занятое существом, заклинание не сработает и ваше действие и слот заклинания будут потрачены впустую.

Стена проливает яркий свет на расстояние до 100 футов и тусклый - еще на 100 футов. Вы и указанные вами существа во время произнесения заклинания могут проходить сквозь стену и находиться рядом с ней без вреда. Если другое существо, которое может видеть стену, перемещается или начинает свой ход в пределах 20 футов от нее, оно должно успешно пройти спасбросок Телосложения или ослепнуть на 1 минуту.

Стена состоит из семи слоев, каждый из которых имеет свой цвет. Когда существо пытается проникнуть в стену или пройти сквозь нее, оно проходит через все слои по одному за раз. Когда существо проходит сквозь каждый слой, оно должно пройти спасбросок Ловкости, иначе на него подействуют свойства этого слоя, как описано ниже.

Стену можно разрушить, также по одному слою за раз, в порядке от красного к фиолетовому, средствами, характерными для каждого слоя. Если слой разрушен, он остается таковым до окончания действия заклинания. Жезл отмены разрушает радужную стену, но поле антимагии на нее не действует.

1. Красный. Существо получает 10d6 урона огнем при провале спасброска или вдвое меньше при успехе. Пока этот слой действует, немагические атаки дальнего боя не могут пройти сквозь стену. Слой можно разрушить, нанеся ему не менее 25 урона холодом.

2. Оранжевый. Существо получает 10d6 урона кислотой при провале спасброска или вдвое меньше при успехе. Пока этот слой существует, магические атаки дальнего боя не могут пройти сквозь стену. Слой разрушается под действием сильного ветра.

3. Желтый. Существо получает 10d6 урона электричеством при провале спасброска или вдвое меньше при успехе. Этот слой можно разрушить, нанеся ему не менее 60 единиц силового урона.

4. Зеленый. Существо получает 10d6 урона ядом при провале спасброска или вдвое меньше при успехе. Заклинание проход или другое заклинание равного или большего уровня, способное открыть портал на твердой поверхности, разрушает этот слой.

5. Голубой. Существо получает 10d6 урона холодом при провале спасброска или вдвое меньше при успехе. Этот слой можно уничтожить, нанеся ему не менее 25 урона огнем.

6. Синий. При провале спасброска существо становится опутанным. В конце каждого своего хода оно должно пройти спасбросок Телосложения. При трех успехах действие эффекта заканчивается. При трех провалах существо навсегда превращается в камень и подвергается состоянию окаменения. Успехи и неудачи не обязательно должны следовать друг за другом; следите за ними, пока существо не наберет три одинаковых.

Пока этот слой существует, через стену нельзя произносить заклинания. Слой разрушается под действием яркого света, пролитого заклинанием дневной свет или аналогичным заклинанием равного или более высокого уровня.

7. Фиолетовый. При провале спасброска существо ослепляется. В начале вашего следующего хода оно должно пройти спасбросок Мудрости. При успехе слепота прекращается. При провале существо переносится в другой план по выбору ДМа и перестает быть ослепленным. (Как правило, существо, находящееся не на родном плане, изгоняется домой, а другие существа обычно переносятся в Астральный или Эфирный планы). Этот слой уничтожается заклинанием рассеивание магии или аналогичным заклинанием равного или более высокого уровня, которое может прекратить действие заклинаний и магических эффектов.

v0.5.3
DND Campaign
Поддержите нас
Следите за развитием проекта
DND Campaign на YouTubeDND Campaign в TelegramDND Campaign в ВКDND Campaign на Boosty