Группировка по уровню Группировка по школе
Нет подходящих заклинаний
7 уровень • ОграждениеСимвол • Symbol
close
Вербальный Компонент

Время сотворения

Минута

Длительность

Пока не будет рассеяно или деактивировано

Дистанция

Касание

Соматический Компонент

Спас / Проверка

Не требуется

Область

Отсутствует

Материальный Компонент

Реагенты

Ртуть, фосфор, алмазный порошок и опала общей стоимостью не менее 1000 ЗМ, которые расходуются заклинанием.

Эффекты
Некротический 10D10
Кто может использовать
БардВолшебникЖрец
Описание

Когда вы произносите это заклинание, вы наносите символ, наносящий вред другим существам, либо на поверхности (например, стола, участок пола или стена), либо внутри предмета, который можно закрыть (например, книга, свиток или сундук с сокровищами), чтобы скрыть символ. Если вы выбираете поверхность, символ может покрыть область поверхности диаметром не более 10 футов. Если вы выбираете объект, он должен оставаться на своем месте; если объект перемещается более чем на 10 футов от места, где вы произнесли это заклинание, символ разрушается, и заклинание заканчивается, не сработав.

Символ почти невидим и требует успешной проверки Интеллекта (расследование) со сложностью вашего заклинания, чтобы его смогли обнаружить.

Вы сами решаете, что заставляет сработать символ, когда произносите заклинание. Для символов, начертанных на поверхности, наиболее типичные триггеры включают прикосновение к символу или стояние на нем, снятие другого предмета, закрывающего символ, приближение к символу на определенное расстояние или манипуляции с предметом, на котором начертан символ. Для символов, нанесенных внутри объекта, наиболее распространенными триггерами являются открытие объекта, приближение к нему на определенное расстояние, а также осмотр или чтение символа.

Вы можете дополнительно уточнить условия срабатывания, чтобы заклинание активировалось только при определенных обстоятельствах или в зависимости от физических характеристик (например, роста или веса), вида существа (например, можно установить, что заклинание действует на аберрации или дроу) или мировоззрение. Вы также можете задать условия для существ, на которых символ не срабатывает, например для тех, кто произносит определенный пароль.

Когда вы наносите символ, выберите один из приведенных ниже вариантов его действия. В момент срабатывания символ начинает светится, наполняя сферу радиусом 60 футов тусклым светом на 10 минут, после чего действие заклинания заканчивается. Каждое существо, находящееся в сфере в момент активации символа, попадает под его эффект, равно как и существо, впервые входящее в сферу в свой ход или заканчивающее в ней свой ход.

Смерть. Каждая цель должна пройти спасбросок Телосложения, получая 10d10 некротического урона при провале или вдвое меньше урона при успехе.

Раздор. Каждая цель должна пройти спасбросок Телосложения. При провале цель препирается и спорит с другими существами в течение 1 минуты. В течение этого времени она не способна к осмысленному общению и имеет помеху на броски атаки и проверки навыков.

Страх. Каждая цель должна пройти спасбросок Мудрости, при провале она становится испуганной на 1 минуту. Испугавшись, цель бросает все, что держит в руках, и должна отойти от символа на 30 футов в каждый свой ход, если сможет.

Безнадежность. Каждая цель должна пройти спасбросок Харизмы. При провале, цель на 1 минуту погружается в отчаяние. В течение этого времени она не может атаковать или направлять на любое существо вредоносные способности, заклинания или другие магические эффекты.

Безумие. Каждая цель должна пройти спасбросок Интеллекта. При провале цель становится обезумевшей на 1 минуту. Обезумевшее существо не может выполнять действия, не понимает, что говорят другие существа, не может читать и говорит только на тарабарском языке. ДМ контролирует движение существа, которое становится обезумевшим.

Боль. Каждая цель должна пройти спасбросок Телосложения, при провале она становится недееспособной от мучительной боли на 1 минуту.

Сон. Каждая цель должна пройти спасбросок Мудрости, при провале она падает без сознания на 10 минут. Существо пробуждается, если получает урон или если кто-то использует действие, чтобы встряхнуть его или дать пощечину.

Ошеломление. Каждая цель должна пройти спасбросок Мудрости, при провале она становится оглушенной на 1 минуту.

v0.5.3
DND Campaign
Поддержите нас
Следите за развитием проекта
DND Campaign на YouTubeDND Campaign в TelegramDND Campaign в ВКDND Campaign на Boosty