Доступно с 2 уровня Круг друидов → Круг земли • Circle of the Land

Членами Круга Земли являются мистики и мудрецы, которые хранят сложную систему древних знаний и обрядов, передавая их из уст в уста. Друиды встречаются в священных местах - кругах деревьев или камней, чтобы обмениваться первобытными секретами на друидическом языке.

Мудрейшие члены Круга являются главными жрецами общин Старой Веры, и служат советниками правителей. Вы, являясь членом данного круга, знаете, что ваша магия находится под влиянием земли, где вы стали друидом.

Дополнительный заговор

Когда вы на 2-м уровне выбираете этот круг, вы также получаете дополнительный друидический заговор на ваш выбор.

Способности

Начиная со 2-го уровня, вы можете восстановить часть своей магической энергии, медитируя и общаясь с природой.

Во время короткого отдыха выберите использованные слоты заклинаний для восстановления. Суммарный уровень слотов заклинаний может быть меньше или равен половине вашего уровня друида (округлите в большую сторону).

Вы не можете восстанавливать слоты 6 уровня и выше.

Вы не можете использовать эту способность снова, пока не закончите длительный отдых.

Например, если вы друид 4-го уровня, вы можете восстановить слоты заклинаний двух уровней: один слот 2-го уровня, или два слота 1-го уровня.

Ваша мистическая связь с землёй наделяет вас способностью творить определенные заклинания. На 3-м, 5-м, 7-м и 9-м уровнях вы получаете доступ к заклинаниям круга.

Заклинания связанны с землей, где вы стали друидом. Выберите эту землю и затем обратитесь к соответствующему списку заклинаний.

Как только вы получаете доступ к заклинанию круга, вы также можете его подготовить, но оно не учитывается в количестве заклинаний, которое вы можете подготавливать. Если вы получаете доступ к заклинанию, которого нет в списках заклинаний друида, оно всё равно становится для вас заклинанием друида.

Варианты Способности

Арктическая земля • Arctic

Уровень Заклинания
3-й Удержание личности, Шипы
5-й Снежная буря, Замедление
7-й Свобода передвижения, Ледяной шторм
9-й Знание местности, Конус холода

Болотистые земли • Swamp

Уровень Заклинания
3-й Кислотная стрела, Тьма
5-й Хождение по воде, Тошнотворное облако
7-й Свобода передвижения, Поиск существа
9-й Рой саранчи, Слежение

Земля гор • Mountain

Уровень Заклинания
3-й Паучьё лазанье, Шипы
5-й Удар молнии, Слияние с камнем
7-й Формирование камня, Каменная кожа
9-й Проход, Каменная стена

Земля лесов • Forest

Уровень Заклинания
3-й Дубовая кожа, Паучьё лазанье
5-й Призыв молний, Рост растений
7-й Прорицание, Свобода передвижения
9-й Знание местности, Древесный путь

Земля песков (пустыня) • Desert

Уровень Заклинания
3-й Размытый образ, Тишина
5-й Создание еды и воды, Защита от энергии
7-й Увядание, Иллюзорная местность
9-й Рой саранчи, Каменная стена

Луговые земли • Grassland

Уровень Заклинания
3-й Невидимость, Бесследная поступь
5-й Дневной свет, Ускорение
7-й Прорицание, Свобода передвижения
9-й Сновидение, Рой саранчи

Прибрежная земля • Coast

Уровень Заклинания
3-й Иллюзорные дубликаты, Туманный шаг
5-й Дыхание под водой, Хождение по воде
7-й Контроль воды, Свобода передвижения
9-й Призыв элементаля, Слежение

Начиная с 6-го уровня, перемещение по немагической труднопроходимой местности не требует от вас дополнительного движения. Вы также можете проходить через немагические растения, не теряя скорости передвижения и не получая от них урона, если они имеют шипы, колючки или д.р.

Кроме того, у вас есть преимущество при спасбросках против растений, которые были созданы магией или действуют, чтобы препятствовать вашему движению, например, тех, которые были созданы заклинанием Опутывание.

Когда вы достигнете 10-го уровня, вас не смогут Зачаровать или Напугать элементали и фей, а также вы получите иммунитет к Яду и Болезням.

Когда вы достигаете 14-го уровня, существа чувствуют вашу связь с природой и не решаются нападать на вас.

Если, всё же, на вас нападает зверь или растение, оно должно сделать спасбросок Мудрости (сл. спасбросок заклинаний друида).

Если спасбросок провален, то существо должно выбрать другую цель или атака против вас автоматически проваливается.

При успешном спасброске существо получает иммунитет к этому эффекту на 24 часа.

Существо знает об этом эффекте до того, как совершит атаку.