D&D Campaign
D&D Campaign Приключения Заклинания Классы Расы Бестиарий Предметы Поодержать Проект

Друид

search
Друид — это воплощение гармонии с природой, защитник лесов и мастер древней магии стихий. Эти мудрые и загадочные стражи природы обладают глубоким пониманием мира вокруг и способностью призывать силы земли, воды, воздуха и огня. Друиды являются не только могущественными магами, но и верными защитниками всего живого.

Играя за друида, вы станете хранителем древних тайн. Ваш персонаж будет использовать магию стихий и способность превращения, чтобы защищать мир и поддерживать баланс. Друиды играют ключевую роль в любой группе, благодаря своим универсальным навыкам и глубокому пониманию природы.

## Хит поинты

| Параметр | Значение |
| :--- | :---|
| Кости здоровья | 1d8 за каждый уровень |
| ХП на 1-ом уровне | 8 + ваш модификатор Телосложения |
| ХП на след. уровнях | 1d8 (или 5) + ваш модификатор Телосложения |

## Умения
В таблице ниже представлены умения класса.

Когда вы получаете первый уровень класса Друид в качестве основного класса, вы получаете умения указанные в колонке Основной класс, если вы получаете его в качестве дополнительного, то используйте колонку Мультикласс.

Мультикласс даёт ограниченный список умений по сравнению с основным классом.

| Параметр | Основной класс | Мультикласс |
| :--- | :---| :---|
| Броня | Лёгкая броня, средняя броня, щиты (но не броня или щиты из металла, такие друиды носить не будут) | Лёгкая броня, средняя броня, щиты (но не броня или щиты из металла, такие друиды носить не будут) |
| Оружие | Булавы, кинжалы, дротики, копья, булавы, боевые посохи, скимитары, серпы, рогатины, копья | — |
| Инструменты | Набор травника |— |
| Спасбросок | Интеллект, Мудрость | — |
| Навыки | Два на выбор: Магия, Уход за животными, Проницательность, Медицина, Природа, Восприятие, Религия, Выживание | — |

## Мультикласс
Если Друид не является вашим основным классом, с повышением уровня персонажа, вы можете выбрать новый уровень в этом классе.

Для получения уровня в классе Друид, ваш персонаж должен иметь минимальное значение *Мудрости 13*, а так же соответствовать требованиям к минимальным значениям характеристик в ваших остальных классах.
## Таблица уровней
|Уровень|Бонус умения|Способности|Известные заговоры|1-й|2-й|3-й|4-й|5-й|6-й|7-й|8-й|9-й|
|:--- | :---:| :---|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|
|1-й|+2|Друидический язык, Сотворение заклинаний|2|2|-|-|-|-|-|-|-|-|
|2-й|+2|Дикая форма, Круг друидов|2|3|-|-|-|-|-|-|-|-|
|3-й|+2|-|2|4|2|-|-|-|-|-|-|-|
|4-й|+2|Улучшения для Дикой формы, Увеличение характеристик|3|4|3|-|-|-|-|-|-|-|
|5-й|+3|-|3|4|3|2|-|-|-|-|-|-|
|6-й|+3|Способности Круга друидов|3|4|3|3|-|-|-|-|-|-|
|7-й|+3|-|3|4|3|3|1|-|-|-|-|-|
|8-й|+3|Улучшения для Дикой формы, Увеличение характеристик|3|4|3|3|2|-|-|-|-|-|
|9-й|+4|-|3|4|3|3|3|1|-|-|-|-|
|10-й|+4|Способности Круга друидов|4|4|3|3|3|2|-|-|-|-|
|11-й|+4|-|4|4|3|3|3|2|1|-|-|-|
|12-й|+4|Увеличение характеристик|4|4|3|3|3|2|1|-|-|-|
|13-й|+5|-|4|4|3|3|3|2|1|1|-|-|
|14-й|+5|Способности Круга друидов|4|4|3|3|3|2|1|1|-|-|
|15-й|+5|-|4|4|3|3|3|2|1|1|1|-|-|
|16-й|+5|Увеличение характеристик|4|4|3|3|3|2|1|1|1|-|
|17-й|+6|-|4|4|3|3|3|2|1|1|1|1|
|18-й|+6|Нестареющее тело, Заклинания зверя|4|4|3|3|3|3|1|1|1|1|
|19-й|+6|Увеличение характеристик|4|4|3|3|3|3|2|1|1|1|
|20-й|+6|Архидруид|4|4|3|3|3|3|2|2|1|1|


## Сотворение заклинаний
Познав силу и божественную сущность природы, вы можете творить заклинания, используя её, придав форму этой божественной сущности по вашей воле.

### Заговоры на выбор
Вы знаете два заговора на выбор из списка заклинаний друида. На более высоких уровнях вы изучаете дополнительные заклинания друидов по своему выбору, как показано в колонке "Известные заговоры" таблицы уровней.

### Подготовка и использование заклинаний

Таблица друида показывает, сколько слотов заклинаний у вас есть для заклинаний каждого круга. Чтобы произнести одно из этих заклинаний, вы должны потратить слот соответствующего круга или выше. Все использованные слоты заклинаний восстанавливаются, когда вы завершаете длительный отдых.

Каждый день вы подготавливаете список заклинаний для использования. 
**Количество заклинаний для подготовки = *ваш модификатор Мудрости* + ваш уровень друида** (минимум одно заклинание). 
Заклинания должны быть того круга, для которого у вас есть слоты заклинаний.

*Например, если вы друид 3-го уровня, то у вас есть 4 слота для заклинаний 1-го уровня и 2 слота для заклинаний 2-го уровня. При *Мудрости 16* ваш список подготовленных заклинаний может включать 6 заклинаний 1-го или 2-го уровня в любой комбинации из вашей книги заклинаний. Если вы подготовили заклинание 1-го уровня, то вы можете произнести его, используя слот 1-го или 2-го уровня. При этом заклинание остаётся в списке подготовленных заклинаний.*

Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда закончите длительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний требует времени на молитвы и медитацию. Это займёт не менее 1 минуты на каждый уровень заклинания каждого заклинания из списка.

### Заклинательная характеристика 
*Мудрость* - это ваша заклинательная характеристика. 

Ваша магия опирается на вашу преданность и связь с природой. Вы используете свою *Мудрость* всякий раз, когда пользуетесь способностью “Сотворение заклинаний“. Кроме того, вы используете *модификатор Мудрости*, когда устанавливаете сложность спасброска и совершаете атаку заклинанием.

**Сложность спасброска от заклинания** = 8 + бонус умения + *модификатор Мудрости*.

**Модификатор атаки заклинания** = Бонус умения + *модификатор Мудрости*.

### Ритуальное сотворение

Вы можете использовать любое известное вам заклинание друида в качестве ритуала, если у этого заклинания есть метка ритуала.

### Предмет для фокусировки
Вы можете использовать друидические предметы (см. "Снаряжение") в качестве предмета фокусировки для своих заклинаний друида.

## Священные растения и деревья
Друиды считают некоторые растения священными. 

Например: ольху, ясень, березу, бузину, лещину, остролист, можжевельник, омелу, дуб, рябину, иву и тис. 

Друиды часто используют ветки дуба,тиса или омелы и других растений для фокусировки заклинаний.

Аналогичным образом друиды используют эти породы дерева для изготовления некоторых предметов, например, оружия и щитов. 

Тис ассоциируется со смертью и возрождением, поэтому из него могут быть сделаны рукоятки для скимитаров или серпов. 

Ясень ассоциируется с жизнью, а дуб - с силой. Из этих пород дерева получаются отличные рукояти или целое оружие, например, булавы, квотерстафф или щиты. 

Ольха ассоциируется с воздухом, и из нее можно делать метательное оружие, например дротики или копья.

Друиды из других регионов, выбирают другие растения для аналогичных целей. Например, друид из пустынного региона может ценить дерево юкка и кактусы.

## Друиды и боги
Некоторые друиды почитают именно силы природы, однако большинство друидов посвящены одному из многочисленных божеств природы, которым поклоняются в мультивселенной. 

Поклонение этим божествам часто считается более древней традицией, чем верования жрецов и урбанизированных народов.

## Увеличение характеристик

Когда вы достигаете 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней, вы можете увеличить одно значение характеристики на 2, или два значения характеристик на 1 выбрав черту "Увеличение характеристик". Нельзя увеличивать показатель характеристики выше 20, используя эту способность.

Альтернативно вы можете выбрать любою другую черту, если ваш персонаж соответствует её требованиям.
Wizards of the Coast LLC license•DND Campaign лицензия на контент
Способность
Друидический язык • Druidic
Родительская способность
Нет
Ограничения
Доступно с 1 уровня
Способность
Дикая форма • Wild Shape
Родительская способность
Нет
Ограничения
Доступно с 2 уровня
Группа Архетипов
Круг друидов • Druid Circle
Родительская способность
Нет
Ограничения
Доступно с 2 уровня
Архетип
Круг земли • Circle of the Land
Родительская способность
Круг друидов
Ограничения
Доступно с 2 уровня
Способность
Магическое природное восстановление • Natural Recovery
Родительская способность
Круг земли
Ограничения
Доступно с 2 уровня
Способность
Заклинания Круга Земли • Circle Spells
Родительская способность
Круг земли
Ограничения
Доступно с 3 уровня
Способность
Тропы друидов на земле • Druidic Land's Stride
Родительская способность
Круг земли
Ограничения
Доступно с 6 уровня
Способность
Природная защита • Nature's Ward
Родительская способность
Круг земли
Ограничения
Доступно с 10 уровня
Способность
Природная благосклонность • Nature's Sanctuary
Родительская способность
Круг земли
Ограничения
Доступно с 14 уровня
Способность
Заклинания зверя • Beast Spells
Родительская способность
Нет
Ограничения
Доступно с 18 уровня
Способность
Нестареющее тело друида • Druid Timeless Body
Родительская способность
Нет
Ограничения
Доступно с 18 уровня
Способность
Архидруид • Archdruid
Родительская способность
Нет
Ограничения
Доступно с 20 уровня
v
DND Campaign
Пользовательское соглашение/Cookie/О проекте
Поддержите нас
Boosty / ВК
Следите за развитием проекта
DND Campaign на YouTubeDND Campaign в TelegramDND Campaign в ВКDND Campaign на Boosty
Доступно с 3 уровня Заклинания Круга Земли → Земля лесов • Forest
Уровень Заклинания
3-й Дубовая кожа, Паучьё лазанье
5-й Призыв молний, Рост растений
7-й Прорицание, Свобода передвижения
9-й Знание местности, Древесный путь
Wizards of the Coast LLC license•DND Campaign лицензия на контент