Колдун — это таинственный и могущественный заклинатель, чья магия исходит из договора с мощным сверхъестественным существом. Эти одаренные личности заключают пакты с мистическими силами, получая невероятные способности в обмен на свою преданность или выполнение определенных условий. Колдуны — это маги, которые черпают свою силу из темных и загадочных источников, балансируя на грани между светом и тьмой.
Играя за колдуна, вы станете воплощением тайн и магической мощи. Ваш персонаж будет использовать свои уникальные способности и темные заклинания для решения задач и преодоления препятствий. Колдуны играют важную роль в любой группе, благодаря своей гибкости и мощным способностям.
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Кости здоровья | 1d8 за каждый уровень |
| ХП на 1-ом уровне | 8 + ваш модификатор Телосложения |
| ХП на след. уровнях | 1d8 (или 5) + ваш модификатор Телосложения |
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Броня | Лёгкая броня |
| Оружие | Простое оружие |
| Инструменты | Нет |
| Спасбросок | Мудрость, Харизма |
| Навыки | Два на ваш выбор: Магия, Обман, История, Запугивание, Расследование, Природа, Религия |
| Уровень | Бонус умения | Способности | Известные заговоры | Известные заклинания | Слоты заклинаний | Уровень слота | Вызовы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1-й | +2 | Потусторонний прыжок, Магический пакт | 2 | 2 | 1 | 1-й | - |
| 2-й | +2 | Элдрические инвокации | 2 | 3 | 2 | 1-й | 2 |
| 3-й | +2 | Пакт Покровителя | 2 | 4 | 2 | 2-й | 2 |
| 4-й | +2 | Увеличение характеристик | 3 | 5 | 2 | 2-й | 2 |
| 5-й | +3 | - | 3 | 6 | 2 | 3-й | 3 |
| 6-й | +3 | Способности Потустороннего покровителя | 3 | 7 | 2 | 3-й | 3 |
| 7-й | +3 | - | 3 | 8 | 2 | 4-й | 4 |
| 8-й | +3 | Увеличение характеристик | 3 | 9 | 2 | 4-й | 4 |
| 9-й | +4 | - | 3 | 10 | 2 | 5-й | 5 |
| 10-й | +4 | Способности Потустороннего покровителя | 4 | 10 | 2 | 5-й | 5 |
| 11-й | +4 | Мистический Арканум (6) | 4 | 11 | 3 | 5-й | 5 |
| 12-й | +4 | Увеличение характеристик | 4 | 11 | 3 | 5-й | 6 |
| 13-й | +5 | Мистический Арканум (7) | 4 | 12 | 3 | 5-й | 6 |
| 14-й | +5 | Способности Потустороннего покровителя | 4 | 12 | 3 | 5-й | 6 |
| 15-й | +5 | Мистический Арканум (8) | 4 | 1 | 3 | 5-й | 7 |
| 16-й | +5 | Увеличение характеристик | 4 | 13 | 3 | 5-й | 7 |
| 17-й | +6 | Мистический Арканум (9) | 4 | 14 | 4 | 5-й | 7 |
| 18-й | +6 | - | 4 | 14 | 4 | 5-й | 8 |
| 19-й | +6 | Увеличение характеристик | 4 | 15 | 4 | 5-й | 8 |
| 20-й | +6 | Элдрический мастер | 4 | 15 | 4 | 5-й | 8 |
На 1-м уровне вы заключаете сделку с потусторонним покровителем по вашему выбору: Архифеей, Исчадием или Великим Древнем (см. подробные описания). Выбранный вами покровитель наделяет вас способностями на 1-м, 6-м, 10-м и 14-м уровнях.
Благодаря изучению магии, дарованной вашим покровителем, вы умеете обращаться с заклинаниями.
Начиная с 1-го уровня, вы знаете два заговора на ваш выбор из списка заклинаний колдуна. На более высоких уровнях вы изучаете дополнительные заговоры колдуна по своему выбору, как показано в колонке "Известные заговоры" таблицы уровней.
Таблица уровней показывает, сколько слотов заклинаний у вас есть и каков их уровень. Все ваши слоты имеют одинаковый уровень. Чтобы произнести одно из этих заклинаний, вы должны потратить слот 1 уровня или выше. Вы восстанавливаете все потраченные слоты заклинаний после короткого или длительного отдыха.
Например, вы 5-го уровня и вас есть два слота заклинаний 3-го уровня. Чтобы произнести заклинание Громовой волны 1-го уровня, вы должны потратить один из слотов и заклинание будет произнесено с использованием слота 3-го уровня.
Вы знаете два заклинания 1-го уровня по вашему выбору из списка заклинаний колдуна.
В столбце "Известные заклинания" таблицы уровней указано, когда вы выучите дополнительные заклинания. Каждое из этих заклинаний должно быть того уровня, который указан в колонке "Уровень слота".
Например, когда вы достигаете 6-го уровня, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1-го, 2-го или 3-го уровня.
Кроме того, когда вы получаете уровень, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, которое должно быть того уровня, для которого у вас есть слоты заклинаний.
Харизма - это ваша заклинательная характеристика.
Вы используете свою Харизму всякий раз, когда пользуетесь способностью к сотворению заклинаний. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы, когда устанавливаете сложность спасброска и совершаете атаку заклинанием.
Сложность спасброска от заклинания = 8 + бонус умения + модификатор Харизмы.
Модификатор атаки заклинания = Бонус умения + модификатор Харизмы.
Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.
Не забудьте, кроме классовых способностей из основного списка, вы можете использовать и специальные способности, доступные при повышении уровня. Они перечислены тут.
Когда вы достигаете 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней, вы можете увеличить одно значение характеристики на 2, или два значения характеристик 1.
Вам нельзя увеличить показатель характеристики выше 20, используя эту способность.