Колдун

Колдун — это таинственный и могущественный заклинатель, чья магия исходит из договора с мощным сверхъестественным существом. Эти одаренные личности заключают пакты с мистическими силами, получая невероятные способности в обмен на свою преданность или выполнение определенных условий. Колдуны — это маги, которые черпают свою силу из темных и загадочных источников, балансируя на грани между светом и тьмой.

Играя за колдуна, вы станете воплощением тайн и магической мощи. Ваш персонаж будет использовать свои уникальные способности и темные заклинания для решения задач и преодоления препятствий. Колдуны играют важную роль в любой группе, благодаря своей гибкости и мощным способностям.

Классовые способности

Хит поинты

Параметр Значение
Кости здоровья 1d8 за каждый уровень
ХП на 1-ом уровне 8 + ваш модификатор Телосложения
ХП на след. уровнях 1d8 (или 5) + ваш модификатор Телосложения

Умения

Параметр Значение
Броня Лёгкая броня
Оружие Простое оружие
Инструменты Нет
Спасбросок Мудрость, Харизма
Навыки Два на ваш выбор: Магия, Обман, История, Запугивание, Расследование, Природа, Религия

Таблица уровней

Уровень Бонус умения Способности Известные заговоры Известные заклинания Слоты заклинаний Уровень слота Вызовы
1-й +2 Потусторонний прыжок, Магический пакт 2 2 1 1-й -
2-й +2 Элдрические инвокации 2 3 2 1-й 2
3-й +2 Пакт Покровителя 2 4 2 2-й 2
4-й +2 Увеличение характеристик 3 5 2 2-й 2
5-й +3 - 3 6 2 3-й 3
6-й +3 Способности Потустороннего покровителя 3 7 2 3-й 3
7-й +3 - 3 8 2 4-й 4
8-й +3 Увеличение характеристик 3 9 2 4-й 4
9-й +4 - 3 10 2 5-й 5
10-й +4 Способности Потустороннего покровителя 4 10 2 5-й 5
11-й +4 Мистический Арканум (6) 4 11 3 5-й 5
12-й +4 Увеличение характеристик 4 11 3 5-й 6
13-й +5 Мистический Арканум (7) 4 12 3 5-й 6
14-й +5 Способности Потустороннего покровителя 4 12 3 5-й 6
15-й +5 Мистический Арканум (8) 4 1 3 5-й 7
16-й +5 Увеличение характеристик 4 13 3 5-й 7
17-й +6 Мистический Арканум (9) 4 14 4 5-й 7
18-й +6 - 4 14 4 5-й 8
19-й +6 Увеличение характеристик 4 15 4 5-й 8
20-й +6 Элдрический мастер 4 15 4 5-й 8

Потусторонний покровитель и Магический пакт

На 1-м уровне вы заключаете сделку с потусторонним покровителем по вашему выбору: Архифеей, Исчадием или Великим Древнем (см. подробные описания). Выбранный вами покровитель наделяет вас способностями на 1-м, 6-м, 10-м и 14-м уровнях.

Благодаря изучению магии, дарованной вашим покровителем, вы умеете обращаться с заклинаниями.

Заговоры

Начиная с 1-го уровня, вы знаете два заговора на ваш выбор из списка заклинаний колдуна. На более высоких уровнях вы изучаете дополнительные заговоры колдуна по своему выбору, как показано в колонке "Известные заговоры" таблицы уровней.

Слоты для заклинаний

Таблица уровней показывает, сколько слотов заклинаний у вас есть и каков их уровень. Все ваши слоты имеют одинаковый уровень. Чтобы произнести одно из этих заклинаний, вы должны потратить слот 1 уровня или выше. Вы восстанавливаете все потраченные слоты заклинаний после короткого или длительного отдыха.

Например, вы 5-го уровня и вас есть два слота заклинаний 3-го уровня. Чтобы произнести заклинание Громовой волны 1-го уровня, вы должны потратить один из слотов и заклинание будет произнесено с использованием слота 3-го уровня.

Известные заклинания 1-го уровня и выше

Вы знаете два заклинания 1-го уровня по вашему выбору из списка заклинаний колдуна.

В столбце "Известные заклинания" таблицы уровней указано, когда вы выучите дополнительные заклинания. Каждое из этих заклинаний должно быть того уровня, который указан в колонке "Уровень слота".

Например, когда вы достигаете 6-го уровня, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1-го, 2-го или 3-го уровня.

Кроме того, когда вы получаете уровень, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, которое должно быть того уровня, для которого у вас есть слоты заклинаний.

Заклинательная характеристика

Харизма - это ваша заклинательная характеристика.

Вы используете свою Харизму всякий раз, когда пользуетесь способностью к сотворению заклинаний. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы, когда устанавливаете сложность спасброска и совершаете атаку заклинанием.

Сложность спасброска от заклинания = 8 + бонус умения + модификатор Харизмы.

Модификатор атаки заклинания = Бонус умения + модификатор Харизмы.

Фокусировка заклинания

Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.

Классовые способности при повышении уровня

Не забудьте, кроме классовых способностей из основного списка, вы можете использовать и специальные способности, доступные при повышении уровня. Они перечислены тут.

Увеличение характеристик

Когда вы достигаете 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней, вы можете увеличить одно значение характеристики на 2, или два значения характеристик 1.

Вам нельзя увеличить показатель характеристики выше 20, используя эту способность.

v0.5.3
DND Campaign
Поддержите нас
Следите за развитием проекта
DND Campaign на YouTubeDND Campaign в TelegramDND Campaign в ВКDND Campaign на Boosty