Жрец

Жрец — это воплощение благодати и могущества богов, служитель высших сил и защитник веры. Эти преданные своему делу и вдохновленные высшими идеалами личности используют свою магическую силу, дарованную божествами, чтобы лечить раны, изгонять зло и приносить свет в самые тёмные уголки мира. Жрецы — это истинные хранители мира и справедливости, чья вера делает их могущественными защитниками и целителями.

Играя за жреца, вы станете воплощением божественной воли и силы. Ваш персонаж будет лечить и защищать своих союзников, вести их к победам и изгонять зло. Жрецы играют ключевую роль в любой группе, благодаря своим уникальным способностям и глубокому пониманию божественных сил.

# Классовые способности

## Хит поинты
| Параметр | Значение |
| :--- | :---|
| Кости здоровья | 1d8 за каждый уровень |
| ХП на 1-ом уровне | 8 + ваш модификатор Телосложения |
| ХП на след. уровнях | 1d8 (или 5) + ваш модификатор Телосложения |

## Умения
| Параметр | Значение |
| :--- | :---|
| Броня | Лёгкая броня, средняя броня, щиты |
| Оружие | Простое оружие |
| Инструменты | Нет |
| Спасбросок | Мудрость, Харизма |
| Навыки| Два на ваш выбор: История, Проницательность, Медицина, Убеждение, Религия |

## Таблица уровней
|Уровень|Бонус умения|Способности|Известные заговоры|1-й|2-й|3-й|4-й|5-й|6-й|7-й|8-й|9-й|
|:--- | :---:| :---|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|:---:|
|1-й|+2|Сотворение заклинаний, Божественный домен|3|2|-|-|-|-|-|-|-|-|
|2-й|+2|Божественный канал (1), Способности Божественного домена|3|3|-|-|-|-|-|-|-|-|
|3-й|+2|-|3|4|2|-|-|-|-|-|-|-|
|4-й|+2|Увеличение характеристик|4|4|3|-|-|-|-|-|-|-|
|5-й|+3|Уничтожение нежити (1/2)|4|4|3|2|-|-|-|-|-|-|
|6-й|+3|Божественный канал (2), Способности Божественного домена|4|4|3|3|-|-|-|-|-|-|
|7-й|+3|-|4|4|3|3|1|-|-|-|-|-|
|8-й|+3|Увеличение характеристик, Уничтожение нежити (1), Способности Божественного домена|4|4|3|3|2|-|-|-|-|-|
|9-й|+4|-|4|4|3|3|3|1|-|-|-|-|
|10-й|+4|Божественное вмешательство|5|4|3|3|3|2|-|-|-|-|
|11-й|+4|Уничтожение нежити (2)|5|4|3|3|3|2|1|-|-|-|
|12-й|+4|Увеличение характеристик|5|4|3|3|3|2|1|-|-|-|
|13-й|+5|-|5|4|3|3|3|2|1|1|-|-|
|14-й|+5|Уничтожение нежити (3)|5|4|3|3|3|2|1|1|-|-|
|15-й|+5|-|5|4|3|3|3|2|1|1|1|-|
|16-й|+5|Увеличение характеристик|5|4|3|3|3|2|1|1|1|-|
|17-й|+6|Уничтожение нежити (4), Способности Божественного домена|5|4|3|3|3|2|1|1|1|1|
|18-й|+6|Божественный канал (3)|5|4|3|3|3|3|1|1|1|1|
|19-й|+6|Увеличение характеристик|5|4|3|3|3|3|2|1|1|1|
|20-й|+6|Улучшение для Божественного вмешательства|5|4|3|3|3|3|2|2|1|1|

## Сотворение заклинаний
Вы проводник божественной силы и воли, что даёт вам возможность произносить заклинания жрецов.

### Заговоры
Начиная с 1-го уровня, вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний жрецов. На более высоких уровнях вы изучаете дополнительные заговоры волшебника по своему выбору, как показано в колонке "Известные заговоры" таблицы уровней.

### Подготовка и использование заклинаний

Таблица жреца показывает, сколько слотов заклинаний у вас есть для заклинаний каждого уровня. Чтобы произнести одно из этих заклинаний, вы должны потратить слот соответствующего уровня или выше. Все использованные слоты заклинаний восстанавливаются, когда вы завершаете длительный отдых.

Каждый день вы подготавливаете список заклинаний для использования. 
**Количество заклинаний для подготовки = *ваш модификатор Мудрости* + ваш уровень волшебника** (минимум одно заклинание). 
Заклинания должны быть того уровня, для которого у вас есть слоты заклинаний.

*Например, если вы жрец 3-го уровня, то у вас есть 4 слота для заклинаний 1-го уровня и 2 слота для заклинаний 2-го уровня. При *Мудрости 16* ваш список подготовленных заклинаний может включать 6 заклинаний 1-го или 2-го уровня в любой комбинации из вашей книги заклинаний. Если вы подготовили заклинание 1-го уровня, то вы можете произнести его, используя слот 1-го или 2-го уровня. При этом заклинание остаётся в списке подготовленных заклинаний.*

Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда закончите длительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний требует времени на изучение книги заклинаний, запоминание заклинаний, жестов и всего, что нужно для использования заклинания. Это займёт не менее 1 минуты на каждый уровень заклинания каждого заклинания из списка.

### Заклинательная характеристика 
*Мудрость* - это ваша заклинательная характеристика. 

Сила ваших заклинаний зависит от вашей преданности вашему божеству. Вы используете свою *Мудрость* всякий раз, когда пользуетесь способностью "Сотворение заклинаний". Кроме того, вы используете *модификатор Мудрости*, когда устанавливаете сложность спасброска и совершаете атаку заклинанием.

**Сложность спасброска от заклинания** = 8 + бонус умения + *модификатор Мудрости*.

**Модификатор атаки заклинания** = Бонус умения + *модификатор Мудрости*.

### Ритуальное сотворение

Вы можете использовать известное вам заклинание жреца в качестве ритуала, если у этого заклинания есть метка ритуала и вы его подготовили.

### Фокусировка заклинания
Вы можете использовать священные символы в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний жреца. 

# Классовые способности при повышении уровня
Не забудьте, кроме классовых способностей из основного списка вы можете использовать и специальные способности, доступные при повышении уровня. Они перечислены тут.

## Увеличение характеристик

Когда вы достигаете 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней, вы можете увеличить одно значение характеристики на 2, или два значения характеристик на 1. 

Вам нельзя увеличить показатель характеристики выше 20, используя эту способность.

Жрец — это воплощение благодати и могущества богов, служитель высших сил и защитник веры. Эти преданные своему делу и вдохновленные высшими идеалами личности используют свою магическую силу, дарованную божествами, чтобы лечить раны, изгонять зло и приносить свет в самые тёмные уголки мира. Жрецы — это истинные хранители мира и справедливости, чья вера делает их могущественными защитниками и целителями.

Играя за жреца, вы станете воплощением божественной воли и силы. Ваш персонаж будет лечить и защищать своих союзников, вести их к победам и изгонять зло. Жрецы играют ключевую роль в любой группе, благодаря своим уникальным способностям и глубокому пониманию божественных сил.

Классовые способности

Хит поинты

Параметр Значение
Кости здоровья 1d8 за каждый уровень
ХП на 1-ом уровне 8 + ваш модификатор Телосложения
ХП на след. уровнях 1d8 (или 5) + ваш модификатор Телосложения

Умения

Параметр Значение
Броня Лёгкая броня, средняя броня, щиты
Оружие Простое оружие
Инструменты Нет
Спасбросок Мудрость, Харизма
Навыки Два на ваш выбор: История, Проницательность, Медицина, Убеждение, Религия

Таблица уровней

Уровень Бонус умения Способности Известные заговоры 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8-й 9-й
1-й +2 Сотворение заклинаний, Божественный домен 3 2 - - - - - - - -
2-й +2 Божественный канал (1), Способности Божественного домена 3 3 - - - - - - - -
3-й +2 - 3 4 2 - - - - - - -
4-й +2 Увеличение характеристик 4 4 3 - - - - - - -
5-й +3 Уничтожение нежити (1/2) 4 4 3 2 - - - - - -
6-й +3 Божественный канал (2), Способности Божественного домена 4 4 3 3 - - - - - -
7-й +3 - 4 4 3 3 1 - - - - -
8-й +3 Увеличение характеристик, Уничтожение нежити (1), Способности Божественного домена 4 4 3 3 2 - - - - -
9-й +4 - 4 4 3 3 3 1 - - - -
10-й +4 Божественное вмешательство 5 4 3 3 3 2 - - - -
11-й +4 Уничтожение нежити (2) 5 4 3 3 3 2 1 - - -
12-й +4 Увеличение характеристик 5 4 3 3 3 2 1 - - -
13-й +5 - 5 4 3 3 3 2 1 1 - -
14-й +5 Уничтожение нежити (3) 5 4 3 3 3 2 1 1 - -
15-й +5 - 5 4 3 3 3 2 1 1 1 -
16-й +5 Увеличение характеристик 5 4 3 3 3 2 1 1 1 -
17-й +6 Уничтожение нежити (4), Способности Божественного домена 5 4 3 3 3 2 1 1 1 1
18-й +6 Божественный канал (3) 5 4 3 3 3 3 1 1 1 1
19-й +6 Увеличение характеристик 5 4 3 3 3 3 2 1 1 1
20-й +6 Улучшение для Божественного вмешательства 5 4 3 3 3 3 2 2 1 1

Сотворение заклинаний

Вы проводник божественной силы и воли, что даёт вам возможность произносить заклинания жрецов.

Заговоры

Начиная с 1-го уровня, вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний жрецов. На более высоких уровнях вы изучаете дополнительные заговоры волшебника по своему выбору, как показано в колонке "Известные заговоры" таблицы уровней.

Подготовка и использование заклинаний

Таблица жреца показывает, сколько слотов заклинаний у вас есть для заклинаний каждого уровня. Чтобы произнести одно из этих заклинаний, вы должны потратить слот соответствующего уровня или выше. Все использованные слоты заклинаний восстанавливаются, когда вы завершаете длительный отдых.

Каждый день вы подготавливаете список заклинаний для использования. Количество заклинаний для подготовки = ваш модификатор Мудрости + ваш уровень волшебника (минимум одно заклинание). Заклинания должны быть того уровня, для которого у вас есть слоты заклинаний.

Например, если вы жрец 3-го уровня, то у вас есть 4 слота для заклинаний 1-го уровня и 2 слота для заклинаний 2-го уровня. При Мудрости 16 ваш список подготовленных заклинаний может включать 6 заклинаний 1-го или 2-го уровня в любой комбинации из вашей книги заклинаний. Если вы подготовили заклинание 1-го уровня, то вы можете произнести его, используя слот 1-го или 2-го уровня. При этом заклинание остаётся в списке подготовленных заклинаний.

Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда закончите длительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний требует времени на изучение книги заклинаний, запоминание заклинаний, жестов и всего, что нужно для использования заклинания. Это займёт не менее 1 минуты на каждый уровень заклинания каждого заклинания из списка.

Заклинательная характеристика

Мудрость - это ваша заклинательная характеристика.

Сила ваших заклинаний зависит от вашей преданности вашему божеству. Вы используете свою Мудрость всякий раз, когда пользуетесь способностью "Сотворение заклинаний". Кроме того, вы используете модификатор Мудрости, когда устанавливаете сложность спасброска и совершаете атаку заклинанием.

Сложность спасброска от заклинания = 8 + бонус умения + модификатор Мудрости.

Модификатор атаки заклинания = Бонус умения + модификатор Мудрости.

Ритуальное сотворение

Вы можете использовать известное вам заклинание жреца в качестве ритуала, если у этого заклинания есть метка ритуала и вы его подготовили.

Фокусировка заклинания

Вы можете использовать священные символы в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний жреца.

Классовые способности при повышении уровня

Не забудьте, кроме классовых способностей из основного списка вы можете использовать и специальные способности, доступные при повышении уровня. Они перечислены тут.

Увеличение характеристик

Когда вы достигаете 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней, вы можете увеличить одно значение характеристики на 2, или два значения характеристик на 1.

Вам нельзя увеличить показатель характеристики выше 20, используя эту способность.

v0.5.3
DND Campaign
Поддержите нас
Следите за развитием проекта
DND Campaign на YouTubeDND Campaign в TelegramDND Campaign в ВКDND Campaign на Boosty